суббота, сентября 8

Лицо Со Шрамом / Scarface

Я посмотрел довольно много криминальных драм. Конечно не все, но много. И достаточно фильмов с Аль Пачино. Может быть в 1983 году это был дикий прорыв со всеми этими взрывами и прочими непотребствами на экране, но сегодня это выглядит не так уж свежо, да не простят меня любители классики. Уровень идиотического поведения в фильме под конец зашкаливал нереально: куда смотрел режиссер? Протагонист тоже подвел. Нельзя в середине фильма из главного героя делать мудозвона, нельзя. Кому нравится ассоциировать себя с неуравновешенным тупым нарколыгой? Никому. И мне в том числе. Пустые усилия облагородить персонажа "моралью" ни к чему хорошему не привели. Лицо Со Шрамом добрячок? Не верю. Скучно. Частично поднимало настроение огромное сходства локаций с GTA Vice City, я сидел и радовался, как ребенок, но потом это прошло и понеслась никчемная рутина. Как то так. Я ожидал от этого фильма куда большего.

5,5/10



Комментариев нет:

Отправить комментарий