среда, января 16

Life of Pi / Жизнь Пи

Мой гениальный внутримозговой выбиратель фильмов налажал. Хотя чу, он ни в чем не виноват. Ожидания от этого фильма были как минимум выйти ошарашенным и опустошенным. А вот хрен там. Если бы не "красивая картинка", можно было бы спокойно уходить уже с середины. После того, как попугали тигром само действо уже не интересовало. Идиотическая вера главного героя - какой то наркоманский бред. Черт, да если бы я не знал, что он выживет, мой мозг точно желал бы ему смерти до последнего кадра! Что бы вам было попонятней о чем это я, составлю для вас задачу и (ого!) сам ее для вас решу.

ДАНО: океан Х1, спасательная шлюпка с едой Х1, злой, опасный тигр Х1, топор Х1, нож Х1, весло Х1 и вы сами Х1. 
ЗАДАЧА: выжить. 
РЕШЕНИЕ: УБИТЬ К ХЕРАМ ЗЛОГО, ОПАСНОГО ТИГРА ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ!!!
ОТВЕТ: тигр мертв, вы счастливы и живы, у вас шлюпка полная еды.

Вроде бы простая задачка, не так ли? Но не для НАШЕГО ИНДУСА, мать его, ВЕРУЮЩЕГО В ТРИ РЕЛИГИИ (это уже клиника). Наш мимимимимилый парень кормит бедненького тигра, который готов его сожрать, пытается приручить и плачет над убитой рыбкой, и вообще всеми убитыми животными, он же веган! 
А самое прикольное, знаете что?:D Короче, это огромный спойлер, если собираетесь смотреть это УГ, то не читайте, тигр (когда компашка благополучно вернулась на берег) даже не обернулся, что нормальным людям говорит о том, что животные это животные, у них нет чувств и прочего говна. НО НЕТ! Наш любимый индус хнычет и плачет "я его любил, а он не обернулся, я не попрощался!:'( " . .....
Короче, это двухчасовое слюнявое кино-история без нормальной концовки, пытающееся давить на жалость. Дабы быть справедливым, отмечу картинку. Она действительно неплохая, тигр (как живой!) и прочее вышло шикарно, спасибо хоть на этом. А одурачили мой гениальный внтуримозговой выбиратель фильмов хорошие оценки, отзывы и трейлер. Ну и ладно, сам дурак. 

5,5/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий